+7(812) 327-5000

для тех, кто планирует лечение

+7(911) 087-78-19

для тех, кто лечится

ул. Садовая 35 (м. Сенная площадь)

Услуги
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Здравствуйте! Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Отзывы


Мы будем очень признательны Вашим отзывам, касающимся качеству лечения и работе персонала клиники «ГрандМед». Ваши отзывы и пожелания очень ценны для нас и позволят нам улучшить свою работу, чтобы Вам было еще более комфортнее и удобнее в нашей Клинике. Мы читаем каждое письмо, помним Вас и искренне рады, что Вы довольны результатом и обслуживанием. Спасибо Вам.


√ Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности


08 августа 2012

Василина

Марина Шевченко, спасибо вам! То, что не будет больно-я знала, то, что зуб починят- я тоже была уверена, однако, то, что будет настолько потом незаметно по цвету (все-таки передний) и так будет красиво+ спасибо за бонус соседнему зубу- теперь они смотрятся как нормальные аккуратные зубы, а не как два разноцветных пятна. Хочется улыбаться! И я улыбаюсь! Удачи вам.


18 июня 2012

А. Марина Валентиновна

Валентина Вячеславовна, добрый день! После вчерашней замены пломбы на верхней семерке уже смогла съесть фундук, конечно же без скорлупы :) ОЧЕНЬ признательна Вам за качественную работу и за психологический комфорт...


15 мая 2012

Федорова Татьяна Болеславовна

Большой спасибо врачам: Рябковой Л.Б. и Стефанской В.В. за высокий профессионализм и нестандартный подход к лечению.
С уважением Федорова Т.Б.


11 мая 2012

Агафонова Марина Валентиновна

На руки получила подробный финансовый документ по затратам на лечение зуба и записалась уже на следующий прием с отведенным временем 1 час на средний кариес.
Вчера была на приеме, назначенном ровно на 17.00 . Именно в это время вышла медсестра и донесла до меня извинения врача о задержке приема ровно на пять минут по причине предыдущего пациента . Эта вежливость была приятна. Когда наконец врач вышла и пригласила меня в кабинет, снова была приятно удивлена тем, что она помнит мою проблему и в точности тот зуб, который был причиной визита, хотя со времени консультации минуло две недели. Значит стоматолог уже заранее просмотрела снимки, карточку и не расспрашивала традиционно по-российски " Ну, что там у вас ? Напомните !!! "
О грамотном лечении самого кариеса можно ознакомиться на самом сайте, все в точности так и было + безупречный психологический комфорт и полное доверие доктору Стефанской В.В. Сегодня у меня солнечное настроение, хотя за окном вовсю колошматит дождь ! СПАCИБО…


11 мая 2012

Агафонова Марина Валентиновна

На консультации у доктора Стефанской Валентины Вячеславовны имела возможность рассмотреть все свои зубы на мониторе в большом увеличении с помощью интраоральной видеокамеры , лежа в кресле, с подробной характеристикой каждого жителя моего рта. С помощью ортопантомографа перешли на сложный корневой уровень, уделив подробное внимание тем корням, которые требуют "подпитки" и внимания , чтобы не был запущен процесс увядания...Далее проверили проходимость флосса в межзубных промежутках...Качественно поставленная пломба ни в коем случае не будет препятствовать движению нити и разрыхлять ее...У меня она однако разрыхлялась там, где орудовали руки той, с 15-летним стажем...Но все-все-все исправимо, когда попадаешь к специалистам, знающим свое дело и любящим его + работающим с новейшим оборудованием.
После консультации составили план перелечивания горе-страдальца зуба, халатно отданного ранее антиврачу...


11 мая 2012

Агафонова Марина Валентиновна

Мой опыт получения стоматологической помощи в Гранд-мед имеет весьма позитивный окрас и отмечен приятными впечатлениями...
Первый визит был более консультативный с выявлением неприятных погрешностей прежнего вмешательства дамы, имеющей 15-летний стаж работы в зубоврачевании и не без гордости вспоминающей слова одной пациентки, которая экзальтированно назвала ее стоматологом от Бога...Уж не знаю, что там во рту и тем более в голове у этой пациентки, чтобы всерьез воспринимать ее восторженный всхлип по отношению к этой зубоуничтожительности от Дьявола... В общем вспоминать надо только хорошее, а на плохое лучше не тратить свою память...поэтому снова о Гранд-мед...


30 апреля 2012

Первоуральск

Гиндиной Оксане Юрьевне. Поздравляем с днём РОЖДЕНИЯ!!!Желаем личного счастья,здоровья,успехов в трудовой деятельности. г.Первоуральск


06 апреля 2012

Андрей

Добрый день! Хотелась выразить свою благодарность, сотрудникам клиники, начиная от приветливых девочек-администраторов, заканчивая моим лечащим врачом. Все на высшем уровне, а главное отличный результат, который я получил от процедур!


04 апреля 2012

Анна

Хотела бы выразить благодарность врачу Гиндиной Оксане Юрьевне. За время лечения Оксана Юрьевна ни разу не дала усомниться в своём профессионализме и чутком отношении ко мне. Она очень внимательный, добрый, умеющий слушать и слышать врач! Врач с потрясающей энергетикой! Большое спасибо, Оксана Юрьевна!!!
Ваша пациентка, Анна Васильевна П.


01 марта 2012

Елена Николаевна Прокопенко

Выражаю огромную благодарность врачам клиники Гранд Мед. Отзывчивые, внимательные, очень профессиональные специалисты. Очень довольна результатом.
Желаю всем благополучия, здоровья. Ваш труд очень нужен людям.
Всему персоналу клиники огромное спасибо.


;