Санкт-Петербург, ул. Садовая 35

c 9:00 до 20:30

Стоматология Grandmed
Стоматология Grandmed

Макарова Надежда Васильевна — интервью врача

Давно ли вы работаете как стоматолог?

Стаж работы — 15 лет.

Часто ли вам лечили зубы?

Нет не часто. Я с детства очень хорошо ухаживала за зубами. В школьном возрасте поставили всего 2 небольшие пломбы. В 30 лет я решилась на ортодонтическое лечение, оно длилось 3 года. В течение хода ортодонтического лечения мне каждые 3 месяца врач-стоматолог проводил профессиональную гигиену полости рта. После завершения ортодонтического лечения врач-стоматолог провел мне кабинетное отбеливание современной системой ZOOM, изготовил капы для домашнего отбеливания. В настоящий момент при необходимости, например, перед предстоящим мероприятием я поддерживаю свою белоснежную улыбку с помощью домашнего отбеливания. Я очень довольна результатом. Каждые 6 месяцев я прохожу осмотр, и врач-стоматолог проводит мне профессиональную гигиену полости рта.

Что думали вы, сидя в кресле пациента?

Сидя в кресле у стоматолога, во-первых, я доверяю ему, я знаю, что мне не будет больно,
что результат, который будет в итоге, будет радовать меня. Во-вторых, я
отдыхаю в удобном стоматологическом кресле, я знаю, что со мной работает
профессионал!

Как вы относитесь к пугливым пациентам?

Часто люди думают, что бояться стыдно. Взрослых и детей иногда стыдят за слезы в кабинете врача. Но страх — важнейшая базовая эмоция. Она защищает нас от опасных, травматичных действий и ситуаций. Я никогда не заставляю человека подавлять переживания, я помогаю ему стать хозяином страха. На приеме я всегда говорю честно с пациентом. Рассказываю подробно о лечении. Сравниваю ощущения с уже знакомыми ощущениями. Показываю в зеркало пациента: что мы делаем на каждом этапе, для чего мы это делаем, результат работы. Даю возможность пациенту высказать свое мнение, свое ощущение. Обязательно подбадриваю пациента. Благодарю за помощь.
Для человека страх врачей — на самом деле страх из-за недоверия к миру. Для человека безопасность — это во многом предсказуемость. Вот почему так важно быть честным пациентом и на понятном ему языке объяснять, что его ожидает, а также зачем это нужно.
Если предполагается, что пациенту будет больно, я честно говорю ему об этом.

А как относитесь к очень нетерпеливым?

«Нетерпеливый» пациент ждет от врача быстрого решения. Но в медицине быстрые решения — необязательно правильные. Нельзя работу доктора подогнать под формат Макдоналдса, где есть стандарты, и они четко выполняются во всем и всеми. Лучший способ превратить «нетерпеливого» пациента в «терпеливого» — дать ему задание: заполнить анкету. Еще напряжение от ожидания снижает любая визуализация.
Хорошо, если в клинике, как у нас, висит телевизор, где постоянно «крутится» полезная информация о врачах, клинике, методах диагностики и лечения.
На приеме с такими пациентами у меня подход следующий. Четко объясняю, что очень быстро не получится. Рассказываю заранее, что мы будем делать и сколько времени это займет. Вежливо прошу набраться терпения.

Что вас радует в работе больше всего?

Мне очень нравится моя профессия, радует все, каждая мелочь. Приход на работу, работа в команде с коллегами, работа с пациентами, конечно же, сам процесс работы с пациентами, результат, общение с пациентами.
Всегда отношусь к своей работе, как к собственному дому.

Нравится ли вам немного поболтать с пациентом?

Если пациент хочет поговорить, я поддержу беседу.

Любите ли вы рукоделие? Если да, то, какое?

Относится ли выпечка к рукоделию? Я часто задаю себе этот вопрос. Ну очень люблю
лепить из теста красивые узоры, фигурки, цветочки, зверюшек.

Ваши любимые писатели.

Мой любимый поэт С. Есенин.

Ваши любимые животные (и почему?)

Попугайчики. У нас их 2 — влюбленная парочка Кеша и Клаша. Очень их люблю. Маленькие, милые, нежные. Люблю за ними наблюдать, держать на руках.
Почему? Я отвечу на этот вопрос так: верность попугаев и лебедей друг к другу не сравнима ни с чем…

Ваша самая вредная привычка


Люблю выпечку.

Ваш самый любимый способ провести отпуск?


Муж, сыночек, я. Лето и море...

Каким вы себя видите в 64 года?


Счастливая бабушка с внуками.

Как вы представляете себе идеального пациента?

Для меня идеальный пациент это тот, кто выполняет все рекомендации врача. Регулярно проходит профилактические осмотры. Не занимается самолечением.
Consultation

Запись на консультацию

Наши операторы свяжутся с вами для выбора оптимального времени посещения врача.

Вы можете приложить фотографии (jpg, jpeg, png, webm) или видео (avi, mp4)

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Обратный звонок

Оставьте заявку и наши операторы свяжутся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Подписаться
на новости

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Запись на прием

Наши операторы свяжутся с вами для выбора оптимального времени посещения врача

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Вы подтверждаете, что вам более
18 лет?

Вы собираетесь просматривать фотографии, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

Спасибо за обращение! С вами свяжутся в ближайшее время.

Спасибо за отзыв!

;